Ваш регион Мурманск?ДаВыбрать другой регион

Репетитор по скрипке для подготовки к ЕГЭ по скайпу (онлайн) в Мурманской области

Как это работает

Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору

Цена, которую вы готовы предложить?
Какая цель занятий?
Как долго планируете заниматься?
409 репетиторов по скрипке работают дистанционно
4.59  — средний рейтинг
115 учеников нашли репетитора по скрипке
за последние 12 месяцев
100% положительных отзывов
20 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев. Из них 20 — положительные

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Скрипка — отзывы

Пять с плюсом
Сейчас в моих занятиях с репетитором по музыке каникулы. Я могу поделиться своими восторженными впечатлениями о преподавателе и нашем сотрудничестве. Александр Александрович - очень хороший специалист по обучению игре на скрипке. Мне с ним легко и комфортно. Он открытый и позитивный. Мы нашли... Читать дальше
общий язык и наладили взаимопонимание. Мой интерес к учебе только растет, так что с сентября я с удовольствием продолжу заниматься. Я умею играть на гитаре, и очень хочу научиться играть на скрипке, так что помощь репетитора для меня актуальна.
13 июля 2015
Александр, м. Белорусская, Славянский бульвар, Проспект Вернадского
Услуги заказа: Скрипка.
800 
Игорь Гурамиевич - замечательный педагог! Он прекрасно владеет своим предметом и грамотно и доступно его преподает! С учеником у них быстро сложились хорошие, доброжелательные отношения, сын занимается с репетитором с удовольствием. Преподаватель помогает ему освоить технику игры на скрипке,... Читать дальше
очень интересно и доходчиво все объясняет, всегда поддерживает на уроках комфортную, благоприятную атмосферу, и результаты уже есть! Одним словом, все замечательно! Работать с Игорем Гурамиевичем продолжаем.
26 декабря 2014
Юлия, м. Краснопресненская
Услуги заказа: Скрипка.
800 
Мы и сейчас занимаемся с репетитором. Полина Петровна нам нравится, она опытный и квалифицированный репетитор музыки по классу скрипки. Это достаточно ответственный человек - у нас есть, с чем сравнить. Мне приятно видеть, что они с моей пятилетней дочерью поладили: у преподавателя есть подход к... Читать дальше
детям, она и пошутить умеет, и поднять настроение ребенку. К нам она всегда приходит вовремя - у меня нет нареканий. Единственное, меня не покидает мысль скорректировать время занятий в сторону уменьшения - сейчас занимаемся 60 минут. Это хорошо для старших детей, как мне кажется, с которыми привыкла работать Полина Петровна. Но, надо подчеркнуть, что объясняет она достаточно хорошо - все понятно и моей маленькой девочке.
9 декабря 2014
Екатерина, м. Речной вокзал
Услуги заказа: Скрипка.
800 
Это лучший репетитор по скрипке из всех, что у меня были. Имея большой преподавательский опыт и талант, Татьяна Борисовна помогает мне исправлять прошлые неудачные ученические наработки и быстро продвигаться вперед. Она обладает качествами, которые безусловно ценны не столько у людей, сколько у... Читать дальше
педагогов. Это - терпение, гибкость, открытость. Это не просто прекрасный преподаватель, но и замечательный человек - добрый, ответственный, по-настоящему заинтересованный в успехе своих учеников. А кто бы еще отважился потратить 2 часа личного времени на походы по музыкальным магазинам для выбора хорошего смычка?:) Что, признаться, оказалось делом вовсе не из легких. Считаю, что мне очень повезло. Спасибо!
8 июня 2015
Анастасия, м. Тушинская, Красногорск
Услуги заказа: Скрипка.
1000 
Пять с плюсом
Методика Веры Геннадьевны мне очень понравилась, все очень легко, доступно и профессионально. Преподаватель замечательно владеет скрипкой и умеет привить любовь к инструменту ученику. Репетитор ответственно подходит к своей работе, дает очень интересные и полезные рекомендации.
6 августа 2014
Эльмира, Центральный
Услуги заказа: Скрипка.
500 
Пять с плюсом
Плюсы: Ответственный, внимательный, очень хорошие знания по методике, профессионал в музыке. Минусы: Нет Описание: Я бы хотел оставить отзыв о преподавателе скрипки, Анастасии Евгеньевне Шмыга. Я занимаюсь уже немногим больше года и очень доволен занятиями. К сожалению, я не оставил отзыв... Читать дальше
сразу после первых занятий, но может быть, тем интереснее проанализировать то, что мы сделали за год. Прежде всего, Анастасия Евгеньевна очень ответственный человек, она очень внимательно относится к планированию занятий. Мы занимаемся по выбранным фиксированных дням недели, иногда бывает, что на эти дни выпадают концерты, тогда Анастасия Евгеньевна обязательно предупреждает заранее и старается найти замену (провести занятие в другой день). Само занятие тщательно спланировано, чтобы уделить внимание технике, этюдам и произведениям. Очень приятно, что время правильно распределяется, мы успеваем посмотреть все нужные упражнения и фрагменты произведений. Никогда не было какой-то спешки, чтобы мы бросали одно, чтобы успеть другое. В тоже время, это не значит, что все предельно жестко фиксировано, можно попросить уделить больше внимания одному из произведений или (всякое бывает) признаться, что не успел проработать какой-нибудь этюд. Приятно, что в этом случае учитель идет навстречу. Анастасия Евгеньевна очень внимательно относится к базовым вещам: постановка рук, ведение смычка. Кому-то может показаться, что это не нужно. Понятно, что у взрослых, которые начинают заниматься уже во взрослом возрасте (я, например, в 30 лет), очень мало шансов стать профессиональными музыкантами, бывает такое мнение, что для себя, "и так сойдет". Поэтому особенно приятно, что Анастасия Евгеньевна так НЕ считает, и учит по-настоящему, ведь с зажатыми руками можно получить в будущем много проблем с болями, бывает очень трудно играть более быстрые пьесы, да и просто разве плохо играть красиво и красивыми руками. Когда-то давно, я читал на форумах, как учат совсем маленьких детей, как им ставят руки. Это сравнивали с тем, что руки "как будто лепят из пластилина", как скульптор, медленно и аккуратно придают им нужную форму и постановку. Я горжусь тем, что мне тоже довелось это испытать. Со стороны это, может быть, выглядит просто и обыденно: я играю, преподаватель наблюдает и время от времени немного исправляет: или пальцы, или изгиб кисти, или положение плеча или локтя, или скрипки на плече. Это может показаться даже чересчур простым, и поэтому бесполезным, прогресс не виден через минуту или через час. Но накапливается большая масса таких исправлений, положения и движения со временем становятся более автоматическими, и вот уже можно просто на словах напомнить что-то, ученик сам исправляется, привыкает следить за этими мелочами. И через несколько месяцев ты вдруг обнаруживаешь, что играть стало легче, там, где раньше пальцы с трудом и болями еле дотягивались, теперь они встают четко и уверенно. А потом еще на глаза попадается какая-нибудь старая запись, где ты выступал год назад, и ты вдруг видишь своими собственными глазами, как изменилась постановка, и тогда ты реально очень сильно благодарен учителю за весь этот труд. Я не знаю, как ставят руки заслуженные учителя в школах и консерваториях, но я ВЕРЮ, что это происходит именно так. Конечно, это не быстрый процесс, это занимает много месяцев и даже лет, просто сейчас исправляются одни вещи, через год -- уже другие, и я очень благодарен именно за это огромное внимание, за эту тонкую, кропотливую работу, которую учитель просто не может делать "на поток", потому что все это очень индивидуально. Кому-то может показаться, что это очень долго, но я считаю, так и должно быть. Положение левой руки на скрипке очень необычно, рука закручена винтом, такого больше нигде нет. И вряд ли найдется учитель, которые сразу рывком выкручивает руку в нужное положение, это как минимум больно. Рука, мышцы, пальцы -- все должно постепенно привыкнуть к необычной постановке, и на это требуется время. Такое же большое внимание уделяется и правой руке, ведению смычка. Анастасия Евгеньевна всеми силами призывает и вдохновляет, что надо не просто играть ноты, а играть красивым звуком. Здесь тоже много нюансов и поправок, как держать смычок, как вести, как наклонять (или не наклонять). Также здесь добавляется сложность, что многое трудно передать словами. Поэтому Анастасия Евгеньевна часто берет свою скрипку, показывает, как двигаются руки, смычок, какой при этом можно получить звук. Происходит та самая передача нюансов из рук в руки, которую очень трудно передать словами, поэтому самоучители здесь просто бесполезны. Это очень важно увидеть, услышать, какого качества, какого звука можно добиться от скрипки, и такая демонстрация очень сильно вдохновляет больше заниматься, искать, пробовать, чтобы приблизиться к тому, что ты услышал. Часто поданный пример действует эффективнее многих слов. Если кому-то кажется, что все дело в дорогой скрипке, то это не так: Анастасия Евгеньевна и из вашей скрипки может извлечь совершенно потрясающее звучание, вот, посмотрите, какая яркая скрипка и что с ней можно делать. Поэтому все дело в руках и в знаниях. В плане техническом меня всякий раз изумляет, какое невероятное количество всяких идей и упражнений придумано для разных проблем в игре. Где бы я ни споткнулся, какой бы пассаж ни сломался, всегда найдется какое-то упражнение или идея, как эту проблему преодолеть и отработать. Конечно, это не значит, что все легко, многие упражнения приходится повторять десятки раз, чтобы добиться устойчивого результата, но все-таки как приятно, что в случае проблем учитель не теряется, а сразу, с ходу, из головы, предлагает, что делать. Приятно работать с уверенными людьми! Также важно, что учитель уделяет время не только технике, а еще и пониманию музыки. Анастасия Евгеньевна призывает не просто играть ноты, а донести какую-то идею, передать какое-то настроение в игре. Она подсказывает, объясняет, как устроено произведение, где кульминация, где украшения, динамика, что, может быть, хотел выразить автор всеми этими значками, мелизмами, четко выписанными в нотах. Поэтому даже если нам, ученикам, и не стать профессионалами, то уж точно мы станет более внимательными, более понимающими слушателями, научимся больше слышать в больших музыкальных произведениях. Да и для себя, разве не приятно сыграть любимую мелодию не однотонно, не однообразно, а что-то выделяя, подчеркивая, даже если это просто Jingle bells. В общем, если Вы любите скрипку и готовы к внимательной, тонкой, кропотливой работе, причем не только преподавателя, а еще и своей собственной, Анастасия Евгеньевна вам точно подойдет.
27 ноября 2017
Александр, Нижегородский
Услуги заказа: Скрипка.
750 
Пять с плюсом
Отличный репетитор, мне очень нравится с ней заниматься! Это высокий профессионал, который знает очень много произведений! Репетитор и сама может хорошо сыграть, передать эмоции через музыку, и объяснить ученику, как это делается. Я семь лет играла на скрипке неправильно, пока репетитор не... Читать дальше
показала, как нужно играть. В итоге звук стал совсем другой!
16 января 2018
Алерия, м. Девяткино
Услуги заказа: Музыка. Скрипка.
750 
Все хорошо, хороший репетитор по скрипке, у нее творческий подход. Она делает отчетные концерты даже. Юлия продолжает заниматься с огромным удовольствием, очень хвалит специалиста.
9 декабря 2015
Дина, м. Алексеевская
Услуги заказа: Скрипка.
1200 

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи
  • Репетитор по скрипке для подготовки к ЕГЭ по скайпу (онлайн) — 90 репетиторов
  • Выгодные цены на занятия с репетитором
  • Репетитор по скрипке для подготовки к ЕГЭ — проверенные отзывы о репетиторах на PROFI.RU