• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 109
Аватар Евгений Владимирович Нечаев

Евгений Владимирович Нечаев

Был в сети сегодня в 01:10

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Волгоград

О себе

Здравствуйте уважаемые родители и школьники. Меня зовут Нечаев Евгений, я репетитор по математике (алгебра/геометрия). Обучаю с февраля 2017 года.

Преподаю индивидуально и дистанционно. Однако, работаю с несколькими учениками параллельно (не групповые уроки — подробное описание ниже). Занятия проходят в ZOOM. В этой программе есть возможность изолировать ребят в отдельных «залах».

Тогда других людей не слышно. И никто никому не мешает. Пока я помогаю одному, другие думают и решают свои задачи. Таким образом любой ученик слышит во время урока только мою с ним речь.

Заниматься могут люди любого возраста и с любыми целями. В своем комфортном темпе, по личному графику и независимо от остальных учеников. Работы с группой как с единым целым на моих уроках нет, а значит для ученика не существует таких понятий как «отстал от группы» или «пропустил тему».

Отличие данных индивидуальных уроков от тех, про которые вы думаете, заключается лишь в том, что я не буду сидеть с вашим ребенком все время урока. Периодически ученик размышляет над задачей. В эти моменты и оказывается помощь другим детям.

По прошедшим урокам высылаю обратную связь родителям в WhatsApp. Продолжительность занятия всегда — 90 минут.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ моей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

— занятия для повышения успеваемости (8−11 классы);
— ЕГЭ профильный/базовый;
— ГВЭ/ОГЭ.

РАСПИСАНИЕ?

В период с 1 сентября по 3 июня: с пн по пт (время по МСК) — первый урок с 16:30 до 18:00; второй урок с 18:00 до 19:30; третий урок с 19:30 до 21:00.

ПОЧЕМУ ЗАНЯТИЯ в ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ?

Я вижу в дистанционных уроках больше плюсов, чем минусов:
— экономия времени на дорогу (актуально при возрастающей нагрузке);
— свобода от проблем с транспортом;

— больше времени можно уделить качеству выполнения домашних работ;
— возможность заниматься из любой точки мира, где есть интернет;
— все учебные материалы всегда под рукой;
— ПАНДЕМИЯ.

РЕЗУЛЬТАТЫ моих УЧЕНИКОВ?

ОГЭ 2020/2021 (максимум — 31 балл): 29, 28, 28, 28, 27, 27, 26, 26, 26, 25, 25, 24, 23, 22, 21, 21, 20, 19, 18, 18, 17, 16, 15, 14, 14, 13, 12, 12, 11. Получили оценку «5» и «4» 79% школьников.

ГВЭ 2020/2021 (максимум — 14 баллов): 13, 12, 11, 10, 9, 7. Получили оценку «5» и «4» 67% школьников.

Профильный ЕГЭ 2020/2021 (максимум — 100 баллов): 94, 92, 90, 88, 86, 84, 78, 72, 72, 72, 70, 70, 68, 62, 62, 56, 56, 45, 39, 33, 18. Получили оценку «5» и «4» 81% школьников.

Я гарантирую, что сделаю все, чтобы вы подготовились и получили тот результат, который вам нужен. Я выложусь на 100% на каждом занятии и дам вам все, что знаю, чтобы вы показали максимум.

КАК ПРОХОДЯТ мои УРОКИ?

Да, я работаю с несколькими учениками параллельно. Но это не означает, что я вещаю материал всем школьникам сразу и на одну тему. Все совсем наоборот. Каждый школьник занимается индивидуально вместе со мной. Математика — это разбор разных тем, решение задач, уравнений, неравенств и не только.

И каждому школьнику я даю не только задание, но и возможность обдумать его, и попытаться разобраться самостоятельно. Как раз в этот момент я помогаю другим ученикам. И переключаюсь между ними, как только есть запрос.

Если задача решена — даю новую задачу. Если есть вопросы — помогаю найти ответы. Если школьник зашел в тупик — помогаю из него выбраться. И так по кругу.

Поэтому я могу уверенно сказать, что такой формат занятий почти не отличается от индивидуальных уроков. На моем опыте было не раз, что суммарно на помощь ученику во время индивидуального часового урока я уделял не более 20 минут. Все прочее время школьник успешно решал задачи. Оставшееся время я был в режиме ожидания.

ПОЧЕМУ мои УРОКИ ТАК ПРОХОДЯТ?

Во время индивидуальных уроков у меня часто возникали моменты, когда я вынужден был просто ждать, пока ученик решит свою задачу, или пока у него появятся вопросы.

Торопить его и подсказывать раньше времени было бы неправильно. Поэтому я ждал. Теперь же я помогаю большему количеству людей и использую свое время эффективнее.

СКОЛЬКО УЧЕНИКОВ на ОДНОМ УРОКЕ?

Со мной одновременно занимается не более 4−5 человек. Но из-за того, что каждый школьник хотя бы раз опаздывал, иногда на уроке может быть и больше людей.

В этом случае приоритет я отдаю тем, кто занимается в свое время, и все равно успеваю работать со всеми. Обычно я всегда стараюсь распределить людей как можно равномернее. По вашему желанию, я могу предложить время, в которое занимается минимальное количество людей.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ДАВАТЬ ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ над ЗАДАЧЕЙ?

Когда школьник упражняется в примерах и задачах, у него в голове могут рождаться разные варианты решений. И обычно он не знает наверняка, какой именно дорогой идти. Важно дать ребенку возможность пройтись по этим дорожкам самостоятельно.

Так у него в голове выстраиваются цепочки, помогающие в будущем решать схожие задачи и избегать свои же ошибки. Таким образом я не решаю весь пример за ученика, а даю ему немного пищи, чтобы он мог самостоятельно добраться до точки назначения. Проверено на практике: так материал запоминается гораздо лучше, чем если бы я объяснял всю задачу от начала и до конца.

И тогда школьник учится находить верные дорожки сам и чувствует себя увереннее. Знает, куда ведут ложные пути и к каким ошибкам они приводят. Это помогает ребятам учиться думать самостоятельно. И будущий экзамен будет не таким стрессом, каким бывает.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?

Каждый нерешенный пример мы разбираем на очередном уроке. Принцип такой же, как и описывал ранее. Я не решаю пример за ученика. Он его решает сам. Я ему лишь подсказываю и помогаю, но дойти до финиша он должен сам.

Домашние задания являются необходимой частью учебного процесса. Они помогают закрепить пройденное на занятиях. Некоторые задачи я буду намеренно давать сложными. Потому что тут важно даже не само решение, а сам процесс размышлений.

Это как залить фундамент под дом. Если он есть, то здание будет стоять долго. Если ребенок долго размышлял над задачей, и даже если не решил ее, то потом с моей помощью он лучше ее «прочувствует». И финиш быстрее окажется в зоне видимости.

СТОИМОСТЬ и ОПЛАТА?

Занятия оплачиваются безналично: я отправляю вам уведомление в WhatsApp об оплате, после чего вы переводите указанную сумму (оплата на карту «СберБанк»).

В обычном режиме работы (помимо первого урока) производится предоплата за два занятия (то есть за 180 минут). Стоимость занятия равна — 1500 рублей, а размер предоплаты составляет — 3000 рублей.

Оплачиваются каждые два занятия, предстоящие ученику по расписанию. И совершенно не важно, сколько занятий в неделю вы у меня занимаетесь: один, два, три раза или больше. Например, был оплачен период 13.05 и 20.05. Тогда следующая оплата производится за 27.05 и 03.06, а по истечении этого периода — за 10.06 и 17.06, и так далее.

Незапланированные пропуски занятий (когда отмена урока происходит день в день) не изменяют графика оплаты. Например, если был оплачен период 13.05, 20.05 и по непредвиденным обстоятельствам пропущено занятие 20.05, то следующая предоплата всё равно вносится не позднее 27.05. Вместо пропущенного занятия проводится отработка — занятие в другое время помимо расписания ученика.

Образование

Окончил курсы повышения квалификации при Московском энергетическом институте (техническом университете): «Основы интеллектуального труда»2006 г.
Подтверждено документом
Московский энергетический институт (технический университет), теплоэнергетический факультет, бакалавр техники и технологии по направлению «Теплоэнергетика»2009 г.
Подтверждено документом
Окончил курсы повышения квалификации при Московском энергетическом институте (техническом университете): «Деловая соционика. Оценка потенциала, расстановка и группировка персонала»2010 г.
Подтверждено документом
Окончил курсы повышения квалификации при Московском энергетическом институте (техническом университете): «Деловое общение. Навыки публичного выступления и ведения переговоров»2010 г.
Подтверждено документом
Московский энергетический институт (технический университет), теплоэнергетический факультет, инженер по специальности «Энергообеспечение предприятий»2011 г.
Подтверждено документом

Опыт

Частное репетиторствос 2017 г. (4 года)
На сервисе с февраля 2017 г. (5 лет)
Подтверждено Профи
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
На первое занятие при отказе от дальнейших уроков.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 90 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
16:30-21:00
Вт
Вторник
16:30-21:00
Ср
Среда
16:30-21:00
Чт
Четверг
16:30-21:00
Пт
Пятница
16:30-21:00
Сб
Вс
5 
4 
3 
2 
1 
104
3
1
1
0
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Выбрали для сына (9 класс), настоящего ПРОФИ!!!
Евгений Владимирович грамотно, доступно и с лёгкостью, доносит до ребёнка нужный материал. Тщательно разбирает темы. Сын заметно прибавил в школе! После каждого занятия, предоставляет обратную связь. Очень вежливый и пунктуальный!
Рекомендую СПЕЦИАЛИСТА!
Евгений, огромное спасибо за Ваш труд!
Ольга

Пять с плюсом

Математика
Евгений Владимирович пунктуален, доброжелателен, терпелив, всегда на связи, стимулирует к активному поиску, принятию самостоятельных решений, если не получается - всегда поддержит и подробно разъяснит.
Вероника
МатематикаОГЭ по математике
Evgeny Malakhov
Математика
В целом преподаватель хороший,нам просто не подошёл формат и время для нас 1,5 часа много.так я рекомендую этого учителя.
Арина
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Елена

Пять с плюсом

ОГЭ по математике
Так получилось, что с математикой у нас возникли серьёзные проблемы при сдаче ОГЭ( две попытки по 7 баллов, результат: отчаяние сдать в последний раз, нужен был репетитор который за ОЧЕНЬ короткое время смог бы помочь !!!! Начали работать Евгением, у него все четко, просто и доступно о сложном. Уважительно и доброжелательно с учеником.После занятия полное понимание пройденной темы, отчёт в Вацап родителям по каждому занятию! Евгений Владимирович нашёл Андреем общий язык. Все объяснил. Нам очень понравилось. Хорошая грамотная речь, психологическая поддержка ребёнку и родителю😂 параллельно сопутствовала, всегда настраивал Андрея и мотивировал на сдачу ОГЭ!!!! действительно разбирается, может готовить на олимпиады, давать советы, разбирать задачи. Очень довольны
ИТОГ:с 7 баллов на 16!!!
Огромное Вам спасибо !!!!!
Альфия
МатематикаОГЭ по математике
Наталья
Математика
Понравилось доброжелательное отношение педагога к ребёнку, понятные и спокойные объяснения. Преподаватель может прекрасно подготовить к сдаче ГИА. Ввиду изменившихся обстоятельств сотрудничество прекратили.
Татьяна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Ника

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».