• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 14
Аватар Александра Витальевна Федулина

Александра Витальевна Федулина

Онлайн

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Выезд к ученику
Киевская,
Мичуринский проспект,
Октябрьское Поле

О себе

С мая 2021 — частные занятия с детьми от 3 лет.
Победительница международных конкурсов.
Владею как классическим, так и неклассическими художественными техниками. Являюсь организатором детско — юношеского конкурса для детей от 3 до 14 лет «Планета детства» и автором пособия «Творчество для самых маленьких». Имею высшее педагогическое образование (педагог — организатор по ФГОС)

Образование

Летние курсы в Сант Мартинс, Лондон, Англияс 2010 г. (14 лет)
Московская художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова, сертификат об обучении по дополнительной образовательной программе по дисциплинам: академический рисунок, академическая живопись, композиция2018 г.
Подтверждено документом
Волгоградская гуманитарная академия профессиональной переподготовки специалистов профессиональной сферы, педагог-организатор2020 г.
Подтверждено документом

Опыт

Культурный центр «Веста», педагог-волонтёр по ИЗОс 2021 г. (3 года)
На сервисе с марта 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Фотографии19

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 33
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
9
2
0
1
2
Сначала новые
Anna
Обучение рисованию
Александра, прекрасный педагог - практик. Имеет прочную и профессиональную базу знаний, быстро находит общий язык, закладывает навыки и учит детей рисовать самих. Во время занятий дети учатся разным техникам рисования и получают обширную общую подготовку.
Виктория
Обучение рисованию
Мало того, что преподаватель опоздал на 25 минут и решил уведомить меня об этом в 18 минут, так еще преподаватель пришла к ребенку в не здоровом состоянии. Начала кашлять, высмаркиваться за обеденным столом рядом с ребенком, аппелируя тем, что просто забыла предупредить меня об ее состоянии. Считаю это не уважение как к ребенку в первую очередь так и к его родителям!!!!!
Стоимость работ
1100
Ольга
Обучение рисованию
С Александрой занимаемся месяц. Ребёнок 6лет. Занимаемся для себя, задача-просто научить хотя бы немного рисовать, привить любовь к рисованию, развить графомоторные навыки. Плюсы: Александра хорошо находит общий язык с детьми, у неё профессиональный серьёзный подход, разнообразные уроки о аппликации до рисования, на уроках используют разные материалы. Минусы: возможно, слишком серьёзный подход, не все техники, которые используются на уроках, по моему мнению, нужны ребёнку, которому нужно просто научиться немного рисовать. Ребёнку занятия нравятся, поэтому пока будем продолжать.
Наталья

Пять с плюсом

Обучение рисованию
Моему сыну очень нравится заниматься с Александрой. Ему интересно, педагог всё занятие в контакте с ребёнком. Пробуют разные техники рисования. Думаю в скором времени ребёнок порадует отличными работами.Спасибо, Александра за Ваш труд.
Стоимость работ
1100
Ольга Николаева

Пять с плюсом

Обучение рисованию
Александра с первых минут нашла общий язык с сыном, шестилетним непоседливым мальчиком, смогла заинтересовать ребенка творчеством и беседой!
Получилось сделать красивую аппликацию, сын хочет заниматься дальше и развивать свои умения, спрашивает когда следующий урок.
Большое спасибо за ваш труд и умения, Александра! Рада, что обратилась к вам, будем работать!
Анастасия
Обучение рисованию
Александра занимается с ребенком не долго, дочке пока что все нравится, есть интерес и все понятно объясняется педагогом, есть определенный план, чтобы прийти к результату)
Александра
Обучение рисованию
Сложилось впечатление, что Александра совершенно не умеет работать с маленькими детьми (речь идет о ребенке 3,5 лет).
На 1-ое ознакомительное занятие принесла два пакетика с готовыми вырезанными формами из цветной бумаги, задание было что-то из этих форм сложить.
Через 5-7 мин захожу в комнату и наблюдаю след.картину полнейшего хаоса: старший (6,5 лет) всё делает по заданию, а младший (3,5 года) достал из ящика упаковку гуаши, открыл все баночки, запустил туда обе руки и кисточку чуть ли не на половину баночки и размазывает это всё по бумаге, по белому столу, ляпает белый стул, на котором сидит...
Т.е "преподаватель" вместо того, чтоб заинтересовать ребенка аппликацией, позволил 3-летке!!! изменить тему урока.
Допустим, это было разрешено в рамках построения взаимоотношений с ребенком, НО! при этом настоящий педагог должен еще и учить множеству вещей, например, не опускать всю кисточку в баночку.
И мне есть, с чем сравнить. Раньше занятие с моим 3-леткой проходило так:
1) обговаривалось чем рисовать (красками, карандашами итд)
2) готовилась поверхность (т.е если это были краски, то стол застилался большим листом бумаги, рядом были сухие и влажные салфетки)
А само занятие проходило так:
- Что будем рисовать ?
- Яблоко
- Хорошо. Какое яблоко? Красное? Зеленое?
- Зеленое
- Хорошо бери зеленую краску.
Итд итп
Открывалась 1!!! баночка, педагог следил за тем, чтоб ребенок аккуратно учился макать кисточку, потом споласкивал её и клал на заранее приготовленную салфетку.
Потом рисовали, например, банан. Опять же закрыли зеленую краску, положили, достали желтую итд
В конце занятиявсе краски складывались в коробочку, кисточки мылись, руки мылись, место рабочее было в идеальном состоянии.

Здесь, когда я вошла, ребенок при мне бумагу формата А3 всю в зеленой краске перевернул на стол, на что "педагог"сказал: "Зачем ты это сделал, маме ведь потом всё оттирать"
Потом Александра оборачивается ко мне и спрашивает: "А как вы относитесь к вот такому, когда всё заляпано итд" Мол, многим родителям не нравится.
Я, понятно, в шоке.
+ Почему "педагог" сидит и позволяет ребенку портить мебель, а спрашивает мнение родителя по этому поводу по факту?!
Ладно еще, что у нас мебель ИКЕА, а если бы в детской была догогая мебель, как в остальной квартире?
В общем, после этого "занятия" я отмыла ребенка, отмыла стол, отмыла стул, пол.
Впечатление об этом "педагоге" ужасное.
Александра Витальевна Федулина
Александра Витальевна Федулина
Ответ специалиста
1) рабочее пространство никак не было организовано (ни клеёное, ни салфеток)
2) ребёнок сам по себе очень капризный и не приучен к дисциплине. И попробывать 3) естествеенно что когда перед ребёнком поставлен набор новых красок он их хочет потрога ь
Анна
Обучение рисованию
Своим выбором педагога - довольны. Спокойная, пунктуальная, творческая. Видно, что любит свою деятельность и полна желания не просто научить срисовывать, а научить видеть, понимать, соотносить. У Александры есть план по обучению. Она знакомит с азами рисования, которые пригодятся ребенку в дальнейшем, даже если он не будет поступать. Занятия проходят интересно для ребенка. Не смотря на то что он очень активный, педагог умеет удерживать его внимание, меняя задания в рамках темы урока. знакомит с цветом, видами красок, оттенками, нанесением их на бумагу, расположением рисунков на разных форматах листа.
Спасибо, будем продолжать.
Татьяна
Обучение рисованию
Всё хорошо было.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Яни
Обучение рисованию
Нам понравилось.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».