• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 36
Аватар Дмитрий Игоревич Ермаков

Дмитрий Игоревич Ермаков

Был в сети вчера в 17:07
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Королёв,
Сретенский бульвар,
Тургеневская
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Специализируюсь на подготовке к профильному ЕГЭ по математике и ЕГЭ по информатике. Мои ученики ежедневно выполняют короткие задания (~30 мин. в день). В ходе выполнения ученик в любой момент может обратиться по Whatsapp c вопросом или за разъяснением. Занятия организованы в систему. Подбираю задания индивидуально, так чтобы ученик нарабатывал необходимую практику в ходе самостоятельной работы и систематизировал свои знания и навыки. Регулярность позволяет идти к цели в высоком темпе.

Ученик каждый день получает индивидуально подобранное задание на 30−60 минут работы так, чтобы у ученика сформировалось понимание ключевых моментов, чтобы он наработал необходимую практику в ходе самостоятельной работы и систематизировал свои знания и навыки.

При выполнении задания ученик в любой момент может обратиться c вопросом или за разъяснением. Все вопросы оперативно обсуждаем в чате. При необходимости созваниваемся по Скайпу, чтобы выставить опорные моменты по новым темам. Занятия организованы в систему, двигаемся по индивидуальному маршруту: проходим все темы, необходимые для решения задач ЕГЭ с 1 по 19 + глубже погружаемся в блоки, где есть пробелы.

Время подготовки к ЕГЭ ограничено. Сложность экзамена как правило превышает уровень преподавания математики и информатики в конкретной школе, поэтому при обучении приходится выставлять все опорные темы заново. Ученик перепроходит их на новом уровне сложности, попутно закрывает пробелы и систематизирует свои знания. И все это за оставшиеся < 300 дней (если начинать с лета перед одиннадцатым классом или позже).

Формат с ежедневными занятиями позволяет использовать оставшееся время по максимуму. Больше часов, много практики. Вопросы в ходе работы возникают постоянно и ученику не нужно ждать следующей недели, чтобы получить ответы + знания не вылетают из головы в промежутках между занятиями.

Часто родители или сами ученики волнуются, насколько компетентен их репетитор в профильном ЕГЭ, знает ли все требования, включая оформление, разбирается ли в сложных задачах (параметрах и олимпиадных). Мой личный результат ЕГЭ в 2020 году: 100 баллов (см. прикрепленное фото). Лучший результат среди учеников в 2021 году: 96 баллов.
При подготовке к информатике использую Python как наиболее распространенный язык на данный момент. У меня есть практический опыт программирования на этом языке. Систему, в которой мы с учеником будем работать, и обучающие задачи я пишу сам (вдвоем с коллегой).

Важно понимать, что эти цифры совсем не гарантируют вам результата 90+. Только то, что подходы к решению задач и их оформлению, которые мы обсуждаем в процессе работы соответствуют всем требованиям ЕГЭ. Ученики отличаются по начальному уровню, подходу к работе и личным качествам. Из 30 учеников в 2020 70% сдали в диапазоне 74−86. Например, результат ухудшается, если ученик много ошибается и не склонен искать ошибки, неаккуратно оформляет, ленится расписывать решение подробно или плохо читает условие. У каждого свой максимум с учетом ограниченности времени и наша задача на него выйти.

При этом я отбираю учеников только по готовности поработать :) и не отбираю по начальному уровню. Заниматься можно на любую цель. Интенсивность формата позволяет вывести каждого ученика на его максимум за имеющийся промежуток времени при условии дисциплины и следования рекомендациям преподавателя. Важно, чтобы ученик сам стремился понять, а не выучить. Натаскиванием без понимания не занимаюсь.

В случае классических занятий один на один 1−2 раза в неделю ученики физически занимаются меньше часов за тот же срок, но тратят больше моральных сил. Регулярные занятия формируют привычку, организованность и уверенность в себе. Через некоторое время классическое «тяжело сесть и начать заниматься» перестает быть проблемой.

Важные детали по формату
Для достижения целей на экзамене требуется достаточная интенсивность занятий и комбинация теории с большим объемом практики. Самый значительный вклад в итоговый эффект дает именно ежедневное выполнение заданий. Формат сравним с занятиями с репетитором очно 4 раза в неделю, но значительно более комфортный. Каждый день ученик делает небольшой шаг по последовательности задач, которая приводит к уверенному пониманию очередной задачи ЕГЭ. Готовимся именно к профильному ЕГЭ с учетом его сложности и специфических требований.

Как организованы занятия
Индивидуально подбираю ученику задачи в своей системе утром каждого дня. Отправляю задание ссылкой в Whatsapp.
Ученик выполняет задания в любое удобное время, имеет возможность оперативно задать вопросы и обсудить в Whatsapp или голосом по Скайпу. Цель: помочь быстро устранить препятствия, возникающие на пути. Проверяю выполненные задания, даю комментарии.

Общаемся ежедневно. На вопросы отвечаю практически в режиме реального времени. По мере необходимости созваниваемся в Скайпе, чтобы обсудить новые темы, чтобы ничего не мешало двигаться дальше (еженедельное время созвонов не фиксируем — занимаемся когда это нужно).
Единственное необходимое условие, чтобы начать быстро прогрессировать — работать регулярно и задавать вопросы по всем непонятным моментам.

Система обучения
Все занятия организованы в единую систему. По каждой теме и задаче ЕГЭ я за последние годы собрал и отработал последовательности задач и изложения материала с очень плавным нарастанием сложности.
Чтобы дать ориентир для математики: для учеников чуть выше среднего прохождение основных тем по задачам 1−12 быстрое и занимает 2−3 месяца (степени, корни, логарифмы, тригонометрия, планиметрия, уравнения, текстовые). Для информатики за это же время разбираемся с системами счисления, графами, основами алгоритмов и программирования.
Сложность заданий увеличиваем очень постепенно. Это позволяет ученику справляться с каждым следующим шагом, дает уверенность и укрепляет мотивацию.

Вести ученика по индивидуальной траектории затратно даже для опытных репетиторов. Использую систему, которую сам разработал, чтобы отслеживать прогресс ученика, следить за типичными ошибками и подбирать задачи с оптимальным обучающим эффектом (из более 15 000 накопленных задач). Система дает возможность проверить ответ, сверить свое оформление с эталонным или получить подсказки по основным моментам решения.

Систематизация и наработка опыта учеником
Чтобы максимально эффективно использовать оставшееся до экзамена время, ученик должен сформировать ключевые навыки и наработать практику самостоятельного решения задач, от простых к сложным. Практика должна быть регулярной. Особенно, если есть пробелы, ученику необходимо набрать опыт решения задач, который он не добрал в течение предыдущих 10 лет обучения. Причем, чем в более раннем материале есть пробелы, тем больше практики требуется. Школьные оценки отсутствия пробелов не гарантируют.

Мотивация, лень и правильные привычки
Короткие ежедневные занятия позволяют быстро выработать привычку работать каждый день и дают отличный образовательный эффект. В подавляющем большинстве ученики втягиваются в режим и это не отнимает у них много сил. Процесс подготовки схож с подготовкой олимпиадников и спортсменов на результат, но без высоких нагрузок. Нагрузки дозированы и сделаны посильными. Это помогает преодолеть лень и сгладить возможные перепады мотивации, которые неизбежны на длительном периоде подготовки к экзаменам.

Этапы подготовки

  1. Проводим вводную беседу (это бесплатно). Затем в течение недели ученик выполняет задания. За это время смотрю, насколько дисциплинированно он работает, а ученик привыкает к формату. По итогу решаем, продолжаем или нет.
  2. Далее ученик продолжает выполнять ежедневные задания. За 4−12 недель выставляем опорные темы. По мере подхода к ключевым моментам созваниваемся по Скайпу для их обсуждения. За это время ученик формирует базовые навыки, необходимые для решения задач ЕГЭ, полностью осваивается с форматом работы и приобретает привычку заниматься ежедневно.
  3. Далее переходим к сложным задачам (срок зависит от цели). Эти задачи требуют времени на обдумывание, вопросы возникают чаще и в любой момент. Формат занятий меняется в сторону большей самостоятельности. Уделяем внимание правильному подходу, оформлению и интересным способам, упрощающим решение задач.

Почему подход именно такой
Моя личная цель — организовать эффективный процесс обучения. Для этого он должен содержать ключевые моменты:

  1. Понимание и навыки решения задач формируются у ученика через практику регулярной и самостоятельной работы.
  2. Непонятные моменты нужно обсуждать в момент возникновения. Поэтому незакрытые вопросы не оставляем. Все что непонятно, объясняю и показываю на примере, без поддержки никого не оставляю. Разбираемся с каждым вопросом до полного понимания.
  3. Приращение сложности должно быть небольшим, чтобы ученик мог с ним справиться. Когда у тебя постоянно получается, формируется ощущение, что математика это не сложно.
  4. Ученик должен чувствовать, что постоянно продвигается к цели.
  5. Система не дает отлынивать. То, что ученик прислал и сделал видно каждый день и сохраняется в статистике.

Оплата
Оплата производится за неделю работы: 3000 руб./нед (эквивалент двух моих часов работы) как абонентская плата, которая включает все.

Если вы настроены получить результат, готовы поработать для этого и видите смысл в описанном формате, пишите.
Сможем обсудить детали и договориться о вводной беседе. Вводная беседа (пробное занятие) оплаты не требует.

Образование

Московский физико-технический институт, факультет прикладной математики и экономики, бакалавр прикладной математики и физики2002 г.
Подтверждено документом
Московский физико-технический институт, факультет прикладной математики и экономики, магистр прикладной математики и физики2004 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2002 г. (20 лет)
На сервисе с января 2018 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Участие в вебинаре компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Участие в вебинаре компании PROFI.RU: «Дистанционное обучение-2019»
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фотографии1

Документы и сертификаты2

Услуги и цены

100%
Первое диагностическое занятие

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

Средняя стоимость часа
1500 /60 мин.

по договорённости

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 9
Длительность занятия — 60 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Понедельник
17:00-18:00
Понедельник
19:00-20:00
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Суббота
08:00-10:00
Вс
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
35
1
0
0
0
Сначала новые
Катя
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Все понравилось , спасибо. Больше всего спасибо за ежедневную практику
Ирина
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Моя дочь занималась с Дмитрием Игоревичем подготовкой к ЕГЭ по профильной математике. Я считаю, что его система - самый лучший способ подготовиться к экзамену. До него у нас были другие репетиторы, с которыми занятия стандартно проходили два раза в неделю. Большая часть занятия тратилась на проверку домашнего задания и на то, что репетиторы сами пытались решить сложные задачи. В итоге, за одно занятие не получалось разобрать больше 2-3 заданий из второй части. И тогда я стала искать что-то совсем другое. И нашла Дмитрия Игоревича. Его необычная система позволила подтянуть базу, научиться решать и отработать сложные задания. Потому что в голове это может уложиться только путём многократного повторения. Правда, такой метод обучения подходит только самостоятельным и целеустремлённым ребятам. Благодарю вас, Дмитрий Игоревич, за подготовку моего ребёнка.
Вероника
МатематикаЕГЭ по математике
Замечательный преподаватель с индивидуальным подходом к ученику
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень эффективный, профессиональный. Уникальная система занятий. Комфортный в общении.
Артемий
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Работал с Дмитрием с сентября 2021, и смог повысить балл с 22 (на первом пробнике) до 80 (на егэ)! Дмитрий составляет отличные задания для подготовки и повторения, но для результата нужно выполнять их все. Очень рад результату!
Владислав

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Все отлично! Четко выработанная система, если научится задавать правильные вопросы и решать ежедневные задания, то можно достичь существенного прогресса.
Занимался с октября с 45 баллов, на егэ набрал 80 баллов.
Захар

Пять с плюсом

ЕГЭ по математике (профильный уровень)
Обратились к Дмитрию Игоревичу за 5 месяцев до ЕГЭ по математике, когда дочь получила на пробном тесте в конце Января 2022г чуть больше 30 балов. Математика профиль. Благодаря системе Дмитрия Игоревича ситуация значительно выровнялась и на ЕГЭ ребенок набрал 86 баллов (Июнь 2022). Система занятий и в целом сам подход к подаче материала очень динамичный и постоянный: преподаватель каждый день занимался с ребенком, давал задания, ребенок решал, была активная обратная связь по каждому заданию, проработка непонятного материала, отработка уже усвоенного материала. Конечно от ребенка требовалась максимальная вовлеченность в процесс. Но, я как родитель, должен признать, что преподаватель смог поддерживать высокую мотивацию дочери. Во время периодических телефонных разговоров с Дмитрием Игоревичем обсуждались промежуточные успехи, то на что необходимо обратить внимание ребенка, т.е. ребенок видел и понимал то, что от неё хотят. Все непонятные задачи обсуждались в тот же день (фактически занятия были в режиме нон-стоп каждый день, кроме выходных), вероятно это погружение и есть основной ключ к прогрессу. Еще раз Огромное Спасибо Вам Дмитрий Игоревич, за то, что оказали большую помощь моей дочери в достижении такого результата. Спасибо.
Яна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень рекомендую занятия у Дмитрия Игоревича! Отличный преподаватель, эффективная методика!
Сын до 11 класса не планировал сдавать профильную математику, готовился к поступлению в медицинский вуз. Но в сентябре последнего года обучения его планы изменились)
С октября по май под руководством Дмитрия Игоревича он подготовился к ЕГЭ по профильной математике практически с нуля и сдал экзамен на 82 балла.
Причем качественный прирост произошёл не только в знаниях по математике, наблюдали огромный скачок в целом в развитии мышления и уровня самоорганизации, что очень помогло и в подготовке к ЕГЭ по химии.
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень рекомендую Дмитрия Игоревича! У Преподавателя интересная, современная, своя система преподавания, позволяющая ребёнка приучить к ежедневной работе и отличный результат на ЕГЭ тому подтверждение! Скажу так, я даже не ожидала такого высокого балла! Надо отметить, что до первого занятия какого-то таланта и способностей в Математике у сына не наблюдалось. Между первым занятием и знаниями при сдаче ЕГЭ просто бездна! Систематизированный подход очень пригодится нам и в дальнейшем. Спасибо огромное Дмитрию Игоревичу!
Влада

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Когда только начала заниматься писала пробники на 50 баллов, через месяц занятий написала уже на 70, и затем стала регулярно писать на 70+. Очень рекомендую работать с Дмитрием Игоревичем тем, кому сложно заставить себя сесть и начать заниматься, так как по его методике ты выполняешь задания каждый день, а пробники пишешь раз в неделю. Очень продуктивная работа, хорошо приучает к дисциплине. Индивидуальный подход к каждому ученику, педагог постоянно на связи и готов ответить на любые вопросы.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».