- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 40
Дмитрий Игоревич Ермаков
Был в сети 5 дней назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Специализируюсь на подготовке к профильному ЕГЭ по математике.
Мои ученики ежедневно выполняют короткие задания (~30 мин. в день). В ходе выполнения ученик в любой момент может обратиться по Whatsapp c вопросом или за разъяснением. Занятия организованы в систему. Подбираю задания индивидуально, так чтобы ученик нарабатывал необходимую практику в ходе самостоятельной работы и систематизировал свои знания и навыки. Регулярность позволяет идти к цели в высоком темпе.
При необходимости созваниваемся по Скайпу, чтобы выставить опорные моменты по новым темам. Занятия организованы в систему, двигаемся по индивидуальному маршруту: проходим все темы, необходимые для решения задач ЕГЭ с 1 по 19 + глубже погружаемся в блоки, где есть пробелы.
Время подготовки к ЕГЭ ограничено. Сложность экзамена как правило превышает уровень преподавания математики и информатики в конкретной школе, поэтому при обучении приходится выставлять все опорные темы заново. Ученик перепроходит их на новом уровне сложности, попутно закрывает пробелы и систематизирует свои знания. И все это за оставшиеся < 300 дней (если начинать с лета перед одиннадцатым классом или позже).
Формат с ежедневными занятиями позволяет использовать оставшееся время по максимуму. Больше часов, много практики. Вопросы в ходе работы возникают постоянно и ученику не нужно ждать следующей недели, чтобы получить ответы + знания не вылетают из головы в промежутках между занятиями.
Часто родители или сами ученики волнуются, насколько компетентен их репетитор в профильном ЕГЭ, знает ли все требования, включая оформление, разбирается ли в сложных задачах (параметрах и олимпиадных). Мой личный результат ЕГЭ в 2020 году: 100 баллов (см. прикрепленное фото). Лучший результат среди учеников в 2021 году: 96 баллов.
При подготовке к информатике использую Python как наиболее распространенный язык на данный момент. У меня есть практический опыт программирования на этом языке. Систему, в которой мы с учеником будем работать, и обучающие задачи я пишу сам (вдвоем с коллегой).
Важно понимать, что эти цифры совсем не гарантируют вам результата 90+. Только то, что подходы к решению задач и их оформлению, которые мы обсуждаем в процессе работы соответствуют всем требованиям ЕГЭ. Ученики отличаются по начальному уровню, подходу к работе и личным качествам. Из 30 учеников в 2020 70% сдали в диапазоне 74−86. Например, результат ухудшается, если ученик много ошибается и не склонен искать ошибки, неаккуратно оформляет, ленится расписывать решение подробно или плохо читает условие. У каждого свой максимум с учетом ограниченности времени и наша задача на него выйти.
При этом я отбираю учеников только по готовности поработать :) и не отбираю по начальному уровню. Заниматься можно на любую цель. Интенсивность формата позволяет вывести каждого ученика на его максимум за имеющийся промежуток времени при условии дисциплины и следования рекомендациям преподавателя. Важно, чтобы ученик сам стремился понять, а не выучить. Натаскиванием без понимания не занимаюсь.
В случае классических занятий один на один 1−2 раза в неделю ученики физически занимаются меньше часов за тот же срок, но тратят больше моральных сил. Регулярные занятия формируют привычку, организованность и уверенность в себе. Через некоторое время классическое «тяжело сесть и начать заниматься» перестает быть проблемой.
Важные детали по формату
Для достижения целей на экзамене требуется достаточная интенсивность занятий и комбинация теории с большим объемом практики. Самый значительный вклад в итоговый эффект дает именно ежедневное выполнение заданий. Формат сравним с занятиями с репетитором очно 4 раза в неделю, но значительно более комфортный. Каждый день ученик делает небольшой шаг по последовательности задач, которая приводит к уверенному пониманию очередной задачи ЕГЭ. Готовимся именно к профильному ЕГЭ с учетом его сложности и специфических требований.
Как организованы занятия
Индивидуально подбираю ученику задачи в своей системе утром каждого дня. Отправляю задание ссылкой в Whatsapp.
Ученик выполняет задания в любое удобное время, имеет возможность оперативно задать вопросы и обсудить в Whatsapp или голосом по Скайпу. Цель: помочь быстро устранить препятствия, возникающие на пути. Проверяю выполненные задания, даю комментарии.
Общаемся ежедневно. На вопросы отвечаю практически в режиме реального времени. По мере необходимости созваниваемся в Скайпе, чтобы обсудить новые темы, чтобы ничего не мешало двигаться дальше (еженедельное время созвонов не фиксируем — занимаемся когда это нужно).
Единственное необходимое условие, чтобы начать быстро прогрессировать — работать регулярно и задавать вопросы по всем непонятным моментам.
Система обучения
Все занятия организованы в единую систему. По каждой теме и задаче ЕГЭ я за последние годы собрал и отработал последовательности задач и изложения материала с очень плавным нарастанием сложности.
Чтобы дать ориентир для математики: для учеников чуть выше среднего прохождение основных тем по задачам 1−12 быстрое и занимает 2−3 месяца (степени, корни, логарифмы, тригонометрия, планиметрия, уравнения, текстовые). Для информатики за это же время разбираемся с системами счисления, графами, основами алгоритмов и программирования.
Сложность заданий увеличиваем очень постепенно. Это позволяет ученику справляться с каждым следующим шагом, дает уверенность и укрепляет мотивацию.
Вести ученика по индивидуальной траектории затратно даже для опытных репетиторов. Использую систему, которую сам разработал, чтобы отслеживать прогресс ученика, следить за типичными ошибками и подбирать задачи с оптимальным обучающим эффектом (из более 15 000 накопленных задач). Система дает возможность проверить ответ, сверить свое оформление с эталонным или получить подсказки по основным моментам решения.
Систематизация и наработка опыта учеником
Чтобы максимально эффективно использовать оставшееся до экзамена время, ученик должен сформировать ключевые навыки и наработать практику самостоятельного решения задач, от простых к сложным. Практика должна быть регулярной. Особенно, если есть пробелы, ученику необходимо набрать опыт решения задач, который он не добрал в течение предыдущих 10 лет обучения. Причем, чем в более раннем материале есть пробелы, тем больше практики требуется. Школьные оценки отсутствия пробелов не гарантируют.
Мотивация, лень и правильные привычки
Короткие ежедневные занятия позволяют быстро выработать привычку работать каждый день и дают отличный образовательный эффект. В подавляющем большинстве ученики втягиваются в режим и это не отнимает у них много сил. Процесс подготовки схож с подготовкой олимпиадников и спортсменов на результат, но без высоких нагрузок. Нагрузки дозированы и сделаны посильными. Это помогает преодолеть лень и сгладить возможные перепады мотивации, которые неизбежны на длительном периоде подготовки к экзаменам.
Этапы подготовки
- Проводим вводную беседу (это бесплатно). Затем в течение недели ученик выполняет задания. За это время смотрю, насколько дисциплинированно он работает, а ученик привыкает к формату. По итогу решаем, продолжаем или нет.
- Далее ученик продолжает выполнять ежедневные задания. За 4−12 недель выставляем опорные темы. По мере подхода к ключевым моментам созваниваемся по Скайпу для их обсуждения. За это время ученик формирует базовые навыки, необходимые для решения задач ЕГЭ, полностью осваивается с форматом работы и приобретает привычку заниматься ежедневно.
- Далее переходим к сложным задачам (срок зависит от цели). Эти задачи требуют времени на обдумывание, вопросы возникают чаще и в любой момент. Формат занятий меняется в сторону большей самостоятельности. Уделяем внимание правильному подходу, оформлению и интересным способам, упрощающим решение задач.
Почему подход именно такой
Моя личная цель — организовать эффективный процесс обучения. Для этого он должен содержать ключевые моменты:
- Понимание и навыки решения задач формируются у ученика через практику регулярной и самостоятельной работы.
- Непонятные моменты нужно обсуждать в момент возникновения. Поэтому незакрытые вопросы не оставляем. Все что непонятно, объясняю и показываю на примере, без поддержки никого не оставляю. Разбираемся с каждым вопросом до полного понимания.
- Приращение сложности должно быть небольшим, чтобы ученик мог с ним справиться. Когда у тебя постоянно получается, формируется ощущение, что математика это не сложно.
- Ученик должен чувствовать, что постоянно продвигается к цели.
- Система не дает отлынивать. То, что ученик прислал и сделал видно каждый день и сохраняется в статистике.
Если вы настроены получить результат, готовы поработать для этого и видите смысл в описанном формате, пишите.
Сможем обсудить детали и договориться о вводной беседе. Вводная беседа (пробное занятие) оплаты не требует.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии1
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Средняя стоимость часа | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Желаю удачи в сдачи экзамена!
Пять с плюсом
определенно рекомендую Дмитрия Игоревича! убеждена, что репетитора лучше не найти. привычные занятия с репетиторами 2 раза в неделю давно устарели, здесь на смену приходит целая система, созданная для эффективной учебы. если выбираете репетитора, точно идите к Дмитрию.
сдала я в итоге на 86. с апелляцией) с апелляцией, кстати, Дмитрий очень помог. результат получился не самый показательный, аннулировали целое задание на 8 вторичных баллов из-за моей глупой ошибки) были все шансы написать на 90+ и на 100 - это точно. не повезло, такое тоже бывает.
эти занятия принесли не просто результат за экзамен, а уникальное понимание ценности практики и того, что при правильно подобранной цепочки заданий, можно научить человека решать все что угодно, потому что сам может!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Занимался с октября с 45 баллов, на егэ набрал 80 баллов.